140010, г. Павлодар, ул. Малайсары батыра, 66. Регистратура - 8 (7182) 62-00-55; 50-00-06 Приемная – 50-00-70


Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте КГП на ПХВ “Поликлиника Павлодарского района”

Ориентируясь на Послание Главы государства, важным направлением повышения уровня человеческого потенциала считаем повышение доступности и качества оказания медицинских услуг.

Принцип солидарной ответственности человека за свое здоровье – вот что должно стать главным в государственной политике в сфере здравоохранения и повседневной жизни народа.

Миссия КГП на ПХВ « Поликлиники Павлодарского района»:

Оказание доступной и качественной медицинской помощи сельскому населению

Видение КГП на ПХВ «Поликлиники Павлодарского района»:

Видение Поликлиники – поликлиника с эффективной системой здравоохранения района на принципах солидарной ответственности государства, работодателя и граждан района.

Основные ценности коллектива поликлиники:

1. Безопасность пациента — важнейший компонент качественной медицинской помощи. Ее целью является максимальное уменьшение вреда, наносимого пациентам во время лечения. Пациент — в центре внимания — оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления качественных услуг.

2. Профессионализм и этика — направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива, на основе эпических кодекса медицинских работников. Уважение – уважение достоинства и личности пациентов;

3. Ответственность — приверженность провозглашённым принципам и высоким стандартам, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива;

4. Качество – постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качества диагностики, лечения и реабилитации.

Этический кодекс коллектива КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»

Этический кодекс – комплекс определенных норм поведения, которых должны придерживаться все сотрудники коллектива.

Этический кодекс регулирует межличностные отношения в организации, и придает моральный смысл совместной деятельности людей. Главной задачей создания этического кодекса является формирование положительного отношения к организации или профессии в обществе.

I. Общие положения

· Кодекс корпоративной этики является сводом этических норм и правил поведения, которыми рекомендовано руководствоваться членам коллектива при выполнении должностных обязанностей.

· Настоящий Этический кодекс – основа взаимоотношений в коллективе и соблюдения этических принципов, норм и правил. Положения настоящего Кодекса обязательны для соблюдения всеми сотрудниками коллектива.

· В случае нарушения Кодекса, к ним могут быть применены санкции со стороны Этической комиссии.

II. Медицинский работник и общество.

· Главная цель профессиональной деятельности медицинского работника – сохранение жизни человека, профилактика заболеваний и восстановление здоровья, а также уменьшение страданий при неизлечимых заболеваниях. Свои обязанности медицинский работник выполняет, руководствуясь клятвой Гиппократа принципами гуманизма и милосердия, документами мирового сообщества по этике, Основами законодательства Республики Казахстан об охране здоровья граждан.

· Медицинский работник должен оказывать медицинскую помощь любому в ней нуждающемуся независимо от возраста, пола, расы, национальности, вероисповедания, социального положения, политических взглядов, гражданства и других немедицинских факторов, включая материальное положение.

· Медицинский работник должен добросовестно выполнять взятые на себя обязательства по отношению к учреждению, в котором он работает.

III. Медицинский работник и пациент.

· Медицинский работник отвечает за качество оказываемой пациентам медицинской помощи. В своей работе он обязан руководствоваться законами РК, действующими нормативными документами.

· Медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, а тем более использовать свои знания в негуманных целях. При выборе любого метода лечения медицинский работник, прежде всего, должен руководствоваться заповедью «Не навреди!»

· Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну.

· Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления. Информация о правах пациента должна быть размещена в местах наглядной агитации медицинских организаций.

· Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента.

IV. Взаимоотношения медицинских работников.

· Взаимоотношения между медицинскими работниками должны строиться на взаимном уважении, доверии и отличаться соблюдением интересов пациента.
· Во взаимоотношениях с коллегами медицинский работник должен быть честен, справедлив, доброжелателен, порядочен, должен с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания.
· Медицинский работник ДОЛЖЕН вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они вели себя по отношению к нему.
· Некорректное обсуждение внутренней политики медицинской организации, не допускается за её пределами.
· В тяжелых клинических случаях врачи должны предоставлять советы и помощь своим коллегам в корректной форме.

V. Врачебная тайна.

· Каждый пациент имеет право на сохранение личной тайны, и врач, равно как и другие лица, участвующие в оказании медицинской помощи, обязан сохранять врачебную тайну.
· Тайна распространяется на все сведения, полученные в процессе обращения и лечения больного (диагноз, методы лечения, прогноз и др.)

VI. Пределы действия этического кодекса, порядок его пересмотра и ответственность за его нарушения.

· При возникновении конфликта интересов, сложных в разрешении этических ситуаций во взаимоотношениях сотрудников, отношений с пациентами, их рассмотрение возлагается на Этическую комиссию.
· Незнание или непонимание положений Этического кодекса, его принципов и этических норм не является оправданием неэтичного поведения.

Заключение:
· Настоящий Кодекс имеет обязательную силу для всех работников КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района».

Степень ответственности за нарушение профессиональной этики определяется этическим комитетом.

Наш адрес:

г. Павлодар, ул. Малайсары Батыра, 66

телефон: 8(7182) 50-00-70

факс: 8(7182) 50-00-70

Пишите электронные письма на e-mail: polic06@mail.ru






Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих