140010, г. Павлодар, ул. Малайсары батыра, 66. Регистратура - 8 (7182) 62-00-55; 50-00-06 Приемная – 50-00-70

Проверить свой статус

26.09.2023

Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильных приложениях Народного банка Казахстана, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank.

Фондом социального медицинского страхования продолжается работа по расширению доступных способов проверки статуса застрахованности в системе ОСМС и отображению платежей за последние 12 месяцев. Теперь сделать это можно и в мобильных приложениях некоторых банков второго уровня.

Напомним, также проверить свой статус можно с помощью следующих инструментов:

• мобильное приложение Qoldau 24/7

• официальный сайт fms.kz

• @SaqtandyrýBot в Telegram

• Контакт-центр 1414

• мобильное приложение Damumed.

Проверить свой статус в системе ОСМС и получить информацию о произведенных выплатах можно также на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования».

-->





Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих