Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»
Цель Службы:
Выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Функции:
Выявление фактов нарушения порядка и качества оказания медицинской помощи населению.
Основной принцип Службы: Решение вопроса на месте «Здесь и сейчас».
Основание:
· Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения. Статья-58;
· Приказ МЗ РК ҚР ДСМ № 230 от 03.12.2020 г. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)»
Руководитель «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:
Ибраева Сауле Олжабаевна — заместитель руководителя по аудиту и контролю качества (тел. 8(7182) 50-00-17; сот. 87084668670)
Состав «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:
1. Турганбаева Ботагоз Жасулановна – заместитель руководителя по организационно-методической работе (тел. 8(7182) 50-00-28);
2. Никитенко Любовь Васильевна – заведующий Центра семейного здоровья;
3. Нурмуканова Акку Асхатовна – врач статистик;
4. Серебрякова Светлана Сергеевна -координатор патронажной службы;
5. Исакаева Зайда Аманболовна – главная медсестра;
6. Хамитова Сауле Жастлековна – медсестра инфекционного контроля.
Уважаемые посетители сайта!
Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) КГП на ПХВ « Поликлиника Павлодарского района»
В случае, если Вы:
· остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
· столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
· столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
· а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее- СПП и ВК):
· по телефону доверия СПП и ВК: сот. тел. 87084668670;
· к руководителю СПП и ВК Ибраевой С.О. : 8(7182) 50-00-17;
· письменно с указанием Ваших данных (ФИО, контактный телефон, дом. адрес);
· письменно в Ящик обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. (Образцы заявлений находятся на информационном столе).
· через сайт поликлиники: https://depzdrav.gov.kz
· на электронную почту поликлиники: polic06@mail.ru
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, служба поддержки пациентов!
С уважением,
Служба Поддержки Пациентов