140010, г. Павлодар, пр. Н. Назарбаева, 200. Регистратура - 60-50-95 Приемная – 60-55-09, Бухгалтерия - 60-50-68, Касса – 21-35-30

Служба поддержки пациентов

В КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»  в соответствий со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», на основании Постановления Правительства Республики      Казахстан от 22 декабря 2011 года № 1577 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг.

Службу возглавляет заместитель главного врача по аудиту Ибраева Сауле Олжабаевна

В состав службы входят:

— врач- эксперт

-врач эпидемиолог,

-клинический фармаколог,

— специалист по мониторингу СМИ.

— профильные специалисты по согласованию

Цель Службы Поддержки Пациентов– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в регистратуре поликлиники. Также Вы можете обратиться по телефону 87182 (66-86-70),

8-708-466-86-70 (сотовый и WhatsApp).
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением,

Служба Поддержки Пациентов



скан Алгоритм рассмотрения фактов нарушения этики в ППР






Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих