140010, г. Павлодар, пр. Н. Назарбаева, 200. Регистратура - 60-50-95 Приемная – 60-55-09, Бухгалтерия - 60-50-68, Касса – 21-35-30

Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»

Цель Службы:

Выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Функции:

Выявление фактов нарушения порядка и качества оказания медицинской помощи населению.

Основной принцип Службы: Решение вопроса на месте «Здесь и сейчас».

Основание:

· Кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения. Статья-58;

· Приказ МЗ РК ҚР ДСМ № 230 от 03.12.2020 г. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)»

Руководитель «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:

Ибраева Сауле Олжабаевна — заместитель руководителя по аудиту и контролю качества (тел. 66-86-70; сот. 87084668670)

Состав «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля»:

1. Турганбаева Ботагоз Жасулановна – заместитель руководителя по орг. метод и противоэпидемической работе ();

2. Никитенко Любовь Васильевна — заведующий Центра семейного здоровья;

3. Елеукина Акку Асхатовна — врач статистик;

4. Серебрякова Светлана Сергеевна -заведующий школьной медициной;

5. Исакаева Зайда Аманболовна – главная медсестра;

6. Шуюмбаева Жанар Витальевна – медсестра инфекционного контроля

Уважаемые посетители сайта!

Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) КГП на ПХВ « Поликлиника Павлодарского района»

В случае, если Вы:

· остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

· столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

· столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

· а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее- СПП и ВК):

· по телефону доверия СПП и ВК: тел. 66-86-70; сот.тел. 87084668670;

· к руководителю СПП и ВК Ибраевой С.О. : 21-35-20;

· письменно с указанием Ваших данных (ФИО, контактный телефон, дом. адрес);

· письменно в Ящик обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. (Образцы заявлений находятся на информационном столе).

· через сайт поликлиники: https://depzdrav.gov.kz

· на электронную почту поликлиники: polic06@mail.ru

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, служба поддержки пациентов!

С уважением,

Служба Поддержки Пациентов



скан Алгоритм рассмотрения фактов нарушения этики в ППР






Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих